Ремонт телевизора SONY KDL-65HX920

Выберите, что сломалось в Вашем телевизоре и оставьте заявку на ремонт
SONY KDL-65HX920

Ремонт инвертора подсветки

Заказать ремонт

Ремонт светодиодных линеек подсветки

Заказать ремонт

Замена светодиодов

Заказать ремонт

Ремонт материнской платы телевизора

Заказать ремонт

Ремонт блока питания

Заказать ремонт

Ремонт HDMI разъёма

Заказать ремонт

Программирование телевизора

Заказать ремонт

Замена динамиков

Заказать ремонт

Ремонт гнезда антенны

Заказать ремонт

Замена тюнера

Заказать ремонт

Замена матрицы

Заказать ремонт

Замена фотоприемника

Заказать ремонт

Ремонт / замена разъемов

Заказать ремонт

Ремонт модуля wi-fi

Заказать ремонт
Не знаете что сломалось? Закажите бесплатную консультацию

    Как отремонтировать своё устройство

    Вы привозите своё устройство в наш сервисный центр или заказываете доставку курьером

    Мы производим бесплатную диагностику и сообщаем Вам стоимость и сроки ремонта

    Наши специалисты производят ремонт и сразу по готовности сообщают Вам о результатах

    Вы оплачиваете и забираете отремонтированное устройство или можете заказать доставку курьером

    Частые вопросы о ремонте

    Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

    Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

    Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

    Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

    Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

    Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

    Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

    При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

    При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
    Бесплатный курьер
    Для удобства наших клиентов мы осуществляем бесплатную курьерскую доставку в пределах МКАД.
    Подробнее с условиями доставки вы можете ознакомиться по ссылке

      Бесплатный курьер
      Способы оплаты

      Для удобства наших клиентов в нашем сервисном центре применяются популярные виды оплаты:

      Наличный расчет

      Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт

      Безналичный расчет для юридических лиц

      Наши преимущества

      Быстрое обслуживание

      Гарантия на ремонт

      Современное техническое оснащение

      Индивидуальное решение проблемы

      Запчасти от официальных диллеров

      Наличный и безналичный расчёт

      Отзывы о нашей работе
      Михаил Сидорчук
      Михаил Сидорчук
      Я был очень расстроен, когда моя игровая приставка Sony перестала работать. Я привез ее в сервисный центр, и мне очень понравилось обслуживание. Специалисты были дружелюбны и профессиональны, и моя приставка была отремонтирована в течение нескольких дней.
      Andrei Lapandin
      Andrei Lapandin
      Я очень люблю свой фотоаппарат Sony, но у него начались проблемы с объективом. Я привез его в сервисный центр sonyservice.by, и мне очень понравилось обслуживание на всех этапах ремонта. Специалисты были очень внимательны и помогли мне быстро исправить проблему с моим фотоаппаратом.
      Артем
      Артем
      Я привез свой телевизор Sony в сервисный центр sonyservice.by, потому что у меня были проблемы с изображением. Специалисты быстро нашли причину неисправности и заменили необходимые детали. Теперь мой телевизор работает даже лучше, чем когда я его купил!
      Юрий Жук
      Юрий Жук
      Сервисный центр по ремонту sonyservice.by оказался на высоте! Мой телефон был разбит, и я не мог никому позвонить. Я привез его в сервисный центр, и уже через пару часов мне вернули его в рабочем состоянии. Спасибо, ребята!
      Иван Поворотов
      Иван Поворотов
      Я привез свою аудиосистему Sony в сервисный центр, потому что у нее перестали работать динамики. Специалисты быстро провели диагностику и заменили необходимые детали, а так же отрегулировали систему. Теперь моя акустика стала звучать даже лучше чем до ремонта!
      Прочитать больше отзывов или оставить свой Вы можете по ссылкам:
      Нам доверяют
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920
      SONY KDL-65HX920

      Заказать ремонт

        Наши контакты

        Адрес:

        г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
        ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
        помещение 113

        Метро "Якуба Коласа"

        Время работы:

        пн - пт: 9.00 - 20.00
        сб - вс: 11.00 - 18.00

        По всем вопросам Вы можете написать нам на
        info@s-mart.by

        instagram
        VK
        telegram
        viber
        Бесплатный курьер
        Бесплатный курьер